Google

Советы экспертов по оптимизации Google My Business Listing

По сути, Google My Business Listing отправляет веб-сайт в поисковую систему Google для повышения рейтинга, и это очень важно во всех отношениях. В этом каталоге отображаются ваши рабочие часы и указывается, как связаться с вами через Карту Google, что позволяет клиентам оставлять отзывы о ваших продуктах, услугах и общем опыте работы с вами.

Это чрезвычайно полезно для бизнеса, поскольку позволяет посетителям читать отзывы, поэтому они могут принять решение, работать с вами или нет. И теперь, когда вы понимаете его важность и преимущества для своего бизнеса, самое время начать оптимизировать его, чтобы получить отличные результаты. Следующие советы и рекомендации помогут вам улучшить профиль, что приведет к увеличению трафика и увеличению конверсии. Давайте начнем.
Заполните свою полную информацию.

Чтобы сделать ее более привлекательной для пользователей, настоятельно рекомендуется заполнить полную информацию о вашей компании. И убедитесь, что вы держите его в курсе, если есть какие-то изменения в будущем. Чтобы определить правильное направление для посетителя, вы должны предоставить полную информацию, включая название своей компании, URL веб-сайта, часы работы, контактные телефоны, адрес и краткое описание компании.
Выберите подходящую категорию для бизнеса. Переход к следующему совету, который поможет оптимизировать Мои бизнес-списки Google — это подходящая ниша для бизнеса, позволяющая поисковой системе понять, с какими продуктами и услугами вы работаете. Она уточняет результаты поиска и помогает получить правильный трафик локально на вашу страницу или веб-сайт.

Напишите содержательное описание: Ваши клиенты узнают о ваших продуктах и услугах через вашу биографию. Поэтому обязательно напишите содержательное и подробное описание своей компании, которое привлечет посетителей и превратит их в клиентов.

Поощряйте отзывы клиентов. Без сомнения, люди ищут отзывы, прежде чем связываться с компанией. Поэтому убедитесь, что вы побуждаете своих существующих клиентов делиться своими впечатлениями об их опыте работы с веб-контентом компании, что еще больше помогает завоевать доверие нового клиента.