Бизнес в Интернете

Как использовать Instagram для создания своего бизнеса

Instagram быстро стал доминирующей силой в социальных сетях, и вы удивитесь, насколько эффективным он может быть для вашего бизнеса. Стратегия бренда в социальных сетях, ориентированная на бренд ™ — это отличная идея, прежде чем начинать какое-либо социальное продвижение. Вы не только сэкономите время и деньги в будущем, когда у вас есть фолловер, но и выстроить фолловер также будет намного проще.

Брендинг в социальных сетях может охватить значительную аудиторию, но вам нужно дать искреннюю причину этому. Это происходит из-за понимания ценности вашего текущего бренда и правильного перевода в учетную запись, которую ваши идеальные пользователи будут искать и хотят следовать.

С Instagram у вас есть огромный потенциал бренда. Если вы этого еще не сделали, то вам нужно правильно определить свой бренд. Посмотрите наш пост об определении вашего бренда, если вы застряли. Теперь давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы правильно построить свой бизнес-бренд в Instagram:

1. Ваш профиль

На странице вашего профиля вы должны начать свой бизнес брендинг на Instagram. Вы можете разместить свой логотип.

2. Ваши сообщения

Согласованность является ключевым фактором, а не только в графике публикации. У вас должна быть общая тема для всех изображений, где эта тема предоставляет вашим подписчикам окно в то, что вы предоставляете. Это не платформа для рассылки спама. Ваши подписчики хотят знать бизнес-бренд в Instagram, видя, кто стоит за брендом, а не их реклама.

Сказав это, вы должны абсолютно похвастаться своими продуктами, особенно когда у вас есть что-то новое, чтобы предложить. Но не просто всплывающая реклама. Instagram — отличное место, чтобы показать сообщество своего бизнеса. Если у вас офисная вечеринка по случаю дня рождения, опубликуйте несколько фотографий или короткое видео. Если у вас есть день, когда сотрудники приносят своих собак на работу, пусть ваши подписчики увидят, что происходит. Когда вы публикуете все это, помните, кто ваша основная целевая аудитория и, кто на самом деле может стать клиентом. Приведите свои посты к этой общей теме.

При необходимости вы можете направить пользователей на ссылку, опубликовав: «перейдите по ссылке в нашей биографии», используя текстовый раздел, сопровождающий каждое сообщение.

3. Ваше соревнование

Ваше соревнование — отличный способ найти новых подписчиков, уже заинтересованных в том, что вы делаете. Они также могут дать представление о том, какие хэштеги эффективны в вашей отрасли. Если вы уже используете Instagram, то увидите, как конкуренты всегда следят друг за другом на этой платформе. Как только вы полюбите определенный бренд или последуете за ним, вы увидите, что через несколько минут за вашим аккаунтом последует другой бренд, связанный с брендом, за которым вы только что следовали. Есть компании, которые буквально делают это только как свою бизнес-модель.