SEO

SEO преимущества создания контента сайта, богатого ключевыми словами

Наличие нового контента является обязательным условием для вашего рейтинга в поисковых системах, и особенно добавление свежих и уникальных статей в блогах может не только улучшить ваш бренд, но и дать возможность поисковым системам индексировать новый контент. Выбор ключевых слов очень важен, и что и как их использовать, объясняется в статье ниже.

Как использовать высокоэффективные ключевые слова для сайта, оптимизированного для поисковых систем
На прошлой неделе я писал об основных принципах поисковой оптимизации, которые должны знать все предприниматели и владельцы бизнеса при представлении своего бизнеса в Интернете. И поскольку поисковая оптимизация может быть сложной темой, я подумал, что мы углубимся в ключевые слова. Прочитав эту статью, вы будете хорошо осведомлены о важности ключевых слов для вашего сайта и о том, как находить и использовать высокоэффективные ключевые слова, чтобы сделать поисковую систему дружественной для своего сайта.

Важность ключевых слов в содержании вашего сайта

Как часто вы обновляете контент на своем сайте? А как насчет вашего блога? Был ли он заброшен, стать жертвой занятого мира предпринимательства? Дело в том, что поисковые системы любят новый, актуальный и уникальный контент. Они извлекают самый свежий и актуальный контент каждый раз, когда выполняется поиск. Поэтому, если ваш сайт не обновлялся регулярно, вы можете поспорить, что контент вашего конкурента будет иметь более высокий рейтинг, чем ваш в результатах поиска.

Чтобы Google не игнорировал и не терял важный органический трафик на сайт, важно регулярно обновлять его. Отличным способом сделать это является постоянное добавление новой статьи в блоге не реже одного раза в месяц, но чаще вы получите лучшие результаты.

Чтобы обеспечить предоставление нового и интересного контента для индексации Google, используйте разные ключевые слова для каждой статьи, посвященные определенной теме или теме.

Будьте осторожны с плотностью ключевых слов

Добавление ключевых слов в блог и копию сайта жизненно важно для SEO, но некоторые люди могут слишком переусердствовать и включать слишком много в свою прозу. Они пишут статьи, используя определенное ключевое слово десятки или более раз, стремясь к высокой «плотности ключевых слов», чтобы поисковые системы знали, что они нацелены на это слово или фразу.

К сожалению, эта стратегия на самом деле работает против них из-за поисковых систем, наказывающих заполнение ключевых слов. Вместо этого, сфокусируйте каждый фрагмент контента вокруг одного или двух ключевых слов и пусть синонимы, варианты будут естественными.

Короткий хвост против Длинный хвост

Существует два типа ключевых слов, о которых следует помнить при написании с учетом SEO: короткий хвост и длинный хвост. Проще говоря, короткие ключевые слова 3 слова или меньше. Длинный хвост немного отличается. Это более 3 слов, более целенаправленные и не такие широкие, как короткий хвост. Примером ключевого слова с коротким хвостом может быть: «Бизнес-идеи», где это будет очень конкурентоспособная фраза из-за ее общего характера. Ключевое слово «длинный хвост» более конкретно, например: «Идеи малого бизнеса для женщин-предпринимателей».

Тогда возникает вопрос:

Что лучше: короткий хвост или длинный хвост?
У коротких ключевых слов есть несколько вещей, которые работают за и против них. Если вы пытаетесь привлечь много трафика на свой сайт, вы должны использовать короткие ключевые слова.