Преимущества, которые покупатель автомобиля ожидает на сайтах автосалонов




Клиенты ходили из одного автосалона в другой, рассматривая автомобили, задавая вопросы и получая информацию об автомобиле. Теперь, благодаря Интернету, они могут переходить с одного веб-сайта дилерского центра на другой, что позволяет им проводить исследования в Интернете. После того, как клиент находит интересующее его транспортное средство, он может задать вопросы и запланировать тест-драйв.

Посещение автосалонов быстро становится последним этапом опыта покупки автомобилей. Все, что нужно покупателю автомобиля и что он хочет знать о нем, начиная с фотографий, цены, технических характеристик и информации о финансировании, можно найти на веб-сайтах дилерских центров или так и должно быть. Возникает вопрос: даете ли вы своим потенциальным клиентам то, что они хотят и нуждаются на вашем сайте дилерского центра таким образом, что это приведет к продаже?

Список того, чего хотят покупатели автомобилей на сайте дилерского центра, не длинный, но крайне важный для осуществления этих продаж. Веб-сайт автодилера должен иметь следующее:

Вовлечение / удобство для пользователя

Когда пользователь заходит на сайт, у вас есть примерно 10 секунд, чтобы привлечь его внимание. Если вы не можете привлечь их внимание, они уйдут. Автомобильные веб-сайты не имеют большой развлекательной ценности, поэтому вы должны убедиться, что пользовательский интерфейс приятен и легок. Вы должны достичь баланса привлекательного дизайна, удобной навигации и информативного контента. Если вы делаете свой сайт перегруженным использованием большого количества информации или фотографий, сложным для чтения текстом, ссылками на пустые страницы, усложняющими работу пользователя, сбивающими с толку и расстраивающими, вы потеряете их.

Захватывающие фотографии и контент

Любой может сделать снимки, однако сделать так, чтобы любой автомобиль выглядел на миллион долларов, привлечет и удержит внимание клиента. Ведь покупка машины — это огромные инвестиции. Ваш клиент хочет чувствовать, как будто он получает лучшую машину, и фотографии, которые вы используете, являются визуальной подачей. Привлечение реалистичного текста позволяет клиенту понять, что отличает автомобили вашего дилерского центра от остальных. На сайте вашего дилера всегда должны быть указаны технические характеристики автомобиля. Не все клиенты будут знать разницу между V6 и V8, контент должен общаться как с поклонниками автомобилей, так и с покупателями, которые просто хотят выбрать подходящий автомобиль.

Поиск инвентаря

У автосалона всегда должны быть кнопки поиска инвентаря, которые позволяют клиентам выбирать транспортные средства по новым, бывшим в употреблении, по сравнению с сертифицированным, бывшим в употреблении, модели, марке, цвету, году и цене. Некоторые автосалоны ищут особенности инвентаря, такие как трансмиссия и тип двигателя. Дилерские сайты, которые позволяют клиентам получать онлайн-предложения, рассчитывать финансирование, планировать тест-драйвы и общаться с персоналом, помогают им чувствовать себя более комфортно.

Веб-сайт дилерского центра должен позволить клиенту исследовать транспортные средства и чувствовать уверенность в том, что они приняли правильное решение. Основная цель сайта дилерского центра должна состоять в том, чтобы помочь клиентам быстро и легко найти нужный автомобиль на сайте.