Что вам нужно знать о встроенном в Chrome блокировщике рекламы
Мало кто любит рекламу в Интернете. Это не удивительно: неприятно видеть изображение, проецируемое на половину экрана при чтении действительно интересной статьи, или, что еще хуже, взрыв звука от видеорекламы, запущенной автоматически, беспокоит вас. Неудивительно, что блокировщики рекламы существуют уже давно и очень популярны. Недавнее исследование Reuters показало, что почти у четверти интернет-пользователей он был установлен.
Технология блокировки рекламы идет еще дальше: Google Chrome автоматически блокирует рекламу. Однако это относится не ко всей рекламе. Что будет заблокировано? Все ли объявления одинаково плохи? Мы собираемся его увидеть.
Кстати, а что такое блокировщик рекламы?
Обычно блокировщики рекламы — это расширения браузера, которые скрывают рекламу. Обычно современные блокировщики рекламы запрещают рекламным серверам загружать их контент на просмотры страниц пользователями.
Как по-другому работает встроенный блокировщик рекламы Google?
В отличие от обычных расширений для блокировки рекламы, Chrome предполагает, что не вся реклама плохая. Например, возьмите объявление, которое не ошеломляет вас и предлагает скидку или решение, которое вас действительно интересует: вы будете счастливы, увидев его, и рекламодатель тоже. Chrome также знает, что не вся реклама настолько агрессивна. Кроме того, большинство веб-сайтов зарабатывают себе на жизнь рекламой. Поэтому Google будет блокировать только слишком тревожную рекламу.
Когда это слишком много? Как Chrome решит, что блокируется?
Блокировщик рекламы будет основывать эти решения на рекомендациях, установленных Коалицией за лучшую рекламу . Однако, если отдельное веб-объявление не соответствует стандартам CBA, Chrome заблокирует не только это отдельное объявление, но и все объявления на этом ресурсе.Тем не менее, Google оставит за пользователями выбор окончательного решения. Посетителям сайта будет предложено заблокировать рекламу, но они не могут этого сделать.
Подождите, что это за Коалиция за лучшую рекламу?
CBA — это союз рекламодателей, торговых групп, издателей и крупных корпораций, объединившихся для улучшения рекламы, как следует из названия группы. Коалиция была сформирована в сентябре 2016 года. В ее крупнейшие игроки входят Google, Facebook, Microsoft, Reuters, Washington Post, Procter & Gamble и Unilever.
Их цель — уменьшить «плохую рекламу», чтобы рекламодатели, играющие по правилам, имели лучший доступ к клиентам. Как объясняет вице-президент Google Шридхар Рамасвами, один навязчивый баннер может заставить пользователя заблокировать всю рекламу. В результате компаниям становится все труднее ориентироваться на свою аудиторию, а онлайн-ресурсы теряют деньги и перестают производить качественный контент.
Чем занимается Коалиция за лучшую рекламу?
Для начала коалиция изучила, что людей больше всего раздражает в онлайн-рекламе, и опросила 25 000 интернет-пользователей в Северной Америке и Европе. Также учитывались размер рекламы, время загрузки, влияние на работу сайта и другие мелкие, но важные детали. Это исследование позволило им разработать набор рекламных стандартов.
Это правда, что коалиция действует не из альтруизма по отношению к человечеству, а скорее потому, что ее члены теряют деньги. Это не мешает им искать корни проблемы и проверять свою совесть вместо того, чтобы возмущаться и набрасываться на других (например, на блокировщики рекламы).