Публикации

Золотые правила управления социальными медиа

Социальные медиа — это не проходной этап. Это социология и психология больше, чем технология. Они увеличивают ценность вашего бренда и невероятно продвигают бизнес. Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, LinkedIn и многие другие платформы, доступные через Интернет, которые перекрывают мост между человеком и брендом.

Это дает вам возможность понять, чего на самом деле хотят ваши клиенты, что они думают о бренде и как вы можете удовлетворить их потребности. В погоне за оптимальными результатами необходимо следовать золотым правилам управления социальными сетями, упомянутым ниже.

Используйте как минимум две платформы: выбор платформы полностью зависит от ваших потребностей, но если вы действительно хотите достичь цели, постарайтесь создать свой бизнес-профиль как минимум на двух социальных сетях. Вы можете создать еще больше в соответствии с потребностями своего бизнеса, но это необходимо для создания идентичности на двух платформах.

Социальные медиа никогда не спят. Таким образом, вы должны быть активными в течение всего дня. Вам не нужно просыпаться в течение этих 24 * 7, но вы можете запланировать свое сообщение, чтобы привлечь нового клиента.
Обновите его или удалите. Третье очень важное правило управления социальными сетями — быть активным. Постоянно обновляйте свою бизнес-страницу или удаляйте ее. Это потому, что если вы не обновлялись так долго, люди, скорее всего, будут избегать вас и, возможно, переместятся в какое-то лучшее место. Для того чтобы поддерживать постоянный контакт со своим клиентом нужно регулярно обновлять свою страницу, и если вы считаете, что не можете справиться самостоятельно, то можно даже нанять компанию SMO.

Сосредоточьтесь на контенте, генерирующем потенциальные возможности: убедитесь, что на бизнес-странице достаточно контента, который генерирует все больше потенциальных клиентов для бизнеса. Взаимодействуйте со своими пользователями: Управление социальными сетями — главная цель — наладить здоровые отношения между компанией и клиентами, и это возможно только в том случае, если вы будете взаимодействовать с ними. Ответьте на их комментарий, потому что это заставляет их чувствовать, что они важны для вас, что создает прочную связь между вами обоими.

Сделайте свой профиль идеальным: если вы хотите получать лиды из социальных сетей, сначала расскажите им о своей компании и дайте им повод следовать за вами. Постарайтесь предоставить полную информацию о вашей компании, используйте свой логотип и сообщите свои цели, чтобы они идентифицировали вас даже в толпе.