Поиск лучшего SEO специалиста для бизнеса
У вас отличный сайт, но недостаточно квалифицированных посетителей. Это проблема вашего бизнеса? К сожалению, многие предприниматели и владельцы малого бизнеса не осознают, что, как только ваш сказочный веб-сайт будет создан, потенциальные клиенты просто не узнают о его существовании. Нет, пока он не будет правильно оптимизирован поисковой системой.
Так как же заставить людей найти ваш сайт на первой или второй странице результатов поиска Google или Яндекс?
Ответ на этот вопрос может быть очень сложным. Вот почему большинство владельцев бизнеса вкладывают средства в агентства или специалистов по поисковой оптимизации (SEO), чтобы повысить видимость поисковой системы своего сайта, что приведет к увеличению продаж.
Работая со многими предпринимателями и владельцами малого бизнеса, последнее, что они хотят узнать, это SEO! Они предпочли бы сосредоточиться на своем собственном бизнесе и основной компетенции, а не на чьём-либо опыте. Так что, если ваш сайт страдает от низкого рейтинга в поисковых системах, и вам не нужно изучать совершенно новую профессию чтобы повысить эти рейтинги, вот несколько шагов, чтобы найти лучшего SEO-консультанта для ваших конкретных потребностей бизнеса.
Определите, что вы хотите
Веб-сайты могут находиться на разных этапах видимости поиска и будут иметь разные потребности в SEO. Например, ваш веб-сайт может быть лучше оценен только в разных поисковых системах, а не только во всем. Поэтому, прежде чем вы попробуете ввести в Google «Лучшее SEO-агентство в X-городе», вам сначала нужно определить, чего вы хотите от SEO-кампании.
Задайте себе вопрос: «Каких результатов я хочу добиться от SEO-эксперта?»
Это может быть так же просто, как увеличить посещаемость сайта на пять-десять процентов в течение следующих шести-восьми месяцев. Или ваша цель может заключаться в том, чтобы составить список из 100 дополнительных потенциальных клиентов за определенный период времени.
Ответы на эти конкретные ключевые вопросы эффективности помогут вам измерить успех вашей кампании. Но имейте в виду, что SEO и SEM являются относительными, где результаты, которые вы ищете могут быть прямо пропорциональны деньгам, которые вы готовы инвестировать.
Важно поддерживать реалистичность ваших ожиданий, особенно когда ни один законный SEO-эксперт не может обещать результаты, которые находятся вне их контроля, когда дело касается поведения поисковых систем.
Магазин вокруг
После того, как вы определились с тем, чего хотите достичь, поговорите с несколькими экспертами по SEO, чтобы сравнить, какие из них подходят для ваших конкретных потребностей бизнеса. Хорошая кампания по поисковой оптимизации — это процесс, который может занять от четырех месяцев до года, чтобы достичь ваших целей. Хорошая SEO-кампания должна сначала улучшить веб-сайт, а затем будет иметь совокупный эффект, прежде чем увидит потенциальные выгоды.