Как сбросить пароль iTunes?
iTunes — это мультимедийное программное обеспечение, предоставляемое Apple, которое позволяет пользователю управлять и воспроизводить как аудиофайлы, так и видеофайлы на любых устройствах Apple, будь то ipad, iphone или компьютер Mac.
Любой пользователь может хранить, воспроизводить, а также покупать и загружать песни и видео из магазина itune. Пользователь может хранить, воспроизводить, а также покупать и загружать музыку и видео из магазина iTunes. Будучи оцененным как лучшее приложение на платформе Mac Play Store, пользователи сталкиваются с трудностями или техническими проблемами. Одним из наиболее важных вопросов пользователя является сброс пароля.
Зачем обращаться в службу технической поддержки iTunes по номеру телефона
Техническая поддержка Itunes обеспечивает уникальное решение любой проблемы, связанной с Itunes. Что касается любых проблем или трудностей, можно напрямую связаться со службой технической поддержки, посетив их веб-сайт и нажав на службу поддержки, а затем на контакт, или можно выполнить некоторые из этих общих процедур чтобы исправить сброс пароля.
Прежде всего, введите iforgot.apple.com из любого веб-браузера. Введите свой Apple Id или адрес электронной почты, связанный с вашим приложением apple или itune. После этого введите символ капчи, чтобы доказать, что есть авторизация доступа. Нажмите, чтобы продолжить. Нажмите на ссылку для получения электронного письма, и инструкция будет отправлена на ваш счет.
Введите этот идентификатор электронной почты и нажмите на ссылку для подтверждения, чтобы отправить свой пароль. Еще раз вы будете отправлены на сайт Apple, чтобы изменить пароль. Введите новый пароль и еще раз, чтобы подтвердить его. Нажмите на кнопку сброса пароля.