Как мета-теги влияют на SEO и рейтинг сайта




Почему владельцы бизнеса должны выходить за рамки простого добавления контента на веб-страницу или страницу блога. Если у вашей компании есть веб-сайт важно подумать не только о написании для страницы полноформатной копии ключевых слов. Также важно использовать каталог доступных мета-тегов, которые могут быть связаны с этой страницей, чтобы повысить эффективность поиска в поисковых системах.

Одна из частей хороших методов SEO (поисковой оптимизации) включает в себя HTML-метатеги. К счастью, вам не нужно быть программистом чтобы изучать основы релевантности мета-тегов и то, как вы можете использовать их, чтобы привлечь вашего идеального клиента для посещения своего сайта.

В отличие от ранних этапов поисковых систем, добавление релевантных мета-тегов ключевых слов больше не повысит рейтинг вашего сайта в результатах поиска. Тем не менее, метатеги являются отличным способом для владельцев бизнеса предоставить поисковым системам и их пользователям информацию о своем веб-сайте.

Но при неправильном использовании негативные последствия могут нанести ущерб вашему бизнесу. Проще говоря: теги, по определению, представляют собой фрагменты текста, которые описывают содержимое страницы, но они не отображаются на самом веб-сайте, а появляются только в HTML-коде страниц.

1. Атрибут мета-ключевых слов (Aka. Метатег ключевых слов)

Обычно хороший метатег ключевого слова — это список из 10-15 основных идей, связанных с вашей веб-страницей. Они должны основываться на определенной теме или теме обсуждения на любой конкретной странице или посте на сайте.Как уже упоминалось, мета-тег «ключевые слова» когда-то был решающим на ранних стадиях поисковых систем.

2. Тег заголовка

Тег заголовка, с другой стороны, является наиболее важным тегом заголовка для использования на веб-странице и в статье блога. Каждая страница должна иметь уникальный тег заголовка, который конкретно описывает содержимое этой веб-страницы. Вы всегда найдете теги заголовков каждой веб-страницы в верхней части браузера, которые указывают зрителям, где они находятся, и, что более важно, дают поисковым системам первичный взгляд на то, о чем эта страница. В идеале вы хотите использовать ключевые слова в теге заголовка, но таким образом, чтобы читатель имел смысл рисовать их и хотел щелкнуть, чтобы продолжить чтение фрагмента.

3. H1 и другие заголовки

Эти теги также важны. Поисковые системы будут рассматривать их как индикаторы контекста. С точки зрения SEO на сайте, теги заголовков, безусловно, здесь, чтобы остаться — было продемонстрировано, что тщательная оптимизация может привести к значительному повышению рейтинга.

Используйте теги заголовков в качестве средства для организации вашей страницы или статьи:
• Тег H1: О чем эта страница?
• Теги H2, H3, H4: о чем этот раздел?
4. Атрибут мета-описания (AKA. Meta Description)

Прежде всего, мета-описание — это краткое сводное предложение, которое появляется на страницах результатов поиска под заголовком страницы. Часто информация мета-описания — это то, что отображается на странице результатов поиска (SERP) в качестве описания страницы. Хотя Google заявил, что ключевые слова в мета-описаниях не влияют на рейтинг сайтов, они все еще считаются очень важными для многих лидеров SEO.