Используя силу цифрового маркетинга
Ведение бизнеса требует комплексного планирования, если организация хочет полностью реализовать свой экономический потенциал. Один из лучших способов реализовать эту цель — иметь маркетинговую стратегию онлайн, которая повысит узнаваемость бренда и увеличит трафик.
Каждый бизнес нуждается в маркетинговой стратегии онлайн
Существует заблуждение, что только интернет-магазины должны нанимать агентства социальных сетей, чтобы помочь им с их сайтом электронной коммерции, но это не так. Каждый бизнес, даже традиционные фирмы, занимающиеся производством кирпича и растворов, должны иметь какой-то вид веб-присутствия, если они хотят оставаться конкурентоспособными.
Всякий раз, когда потребитель ищет продукт или услугу, он собирается выходить в интернет и искать компании, предлагающие решения. Если потребитель найдет веб-сайт компании, он проведет дальнейшее исследование, проверив комментарии, сделанные на веб-сайтах социальных сетей, прежде чем совершать какую-либо покупку.
Первой задачей для владельца бизнеса является обеспечение того, чтобы его бизнес-сайт появлялся на видном месте, когда клиент выполняет начальный поиск, который требует поисковой оптимизации, и позитивный профиль в социальных сетях, требующий помощи хорошего агентства социальных сетей. Если бизнесу не хватает какой-либо из этих областей, его потенциал по привлечению новых клиентов и увеличению доли на рынке будет значительно уменьшен.
Выбор правильной фирмы цифрового маркетинга
Существует множество фирм по цифровому маркетингу, с которыми можно работать, однако выгодно работать с фирмой, которая хорошо разбирается в вашей местной экономике. Если вы находитесь в Москве, было бы разумно разработать стратегию онлайн-маркетинга для Москвы, то есть стратегия, оптимизированная для рынка Москвы. Определение того, обладает ли фирма конкретными знаниями о динамике вашей местной экономики, является одним из соображений. Другие пункты для исследования включают в себя:
Какой опыт у фирмы в области цифрового маркетинга?
Принципы маркетинга на всех платформах могут быть одинаковыми, но цифровой маркетинг занимает свою специализированную нишу. На веб-сайте фирмы должна быть страница с портфелями клиентов или отзывами. Несколько минут онлайн-исследования по поиску и просмотру веб-сайтов своих клиентов должны дать хорошее представление о количестве и качестве навыков и опыта фирмы в области цифрового маркетинга.
Какой опыт имеет потенциальный цифровой маркетолог в вашей отрасли?
Очевидно, что было бы полезно найти агентство с прямым опытом в вашей сфере деятельности. Чем больше у них опыта, тем эффективнее они будут помогать вам.
Каких результатов добился цифровой маркетолог за последние 12-24 месяца?
Прошлые показатели не гарантируют успеха в будущем, но вы должны более внимательно посмотреть на результаты, которые они дали. После просмотра этой статьи вы можете запланировать встречи с компаниями, занимающимися цифровым маркетингом, и попросить их подготовить подробный план.