Главные задачи, стоящие перед корпоративными разработчиками мобильных приложений
Ситуация с более обширными изменениями в продвижении программирования была такой же, как и трансформация потребностей и трудностей большого бизнеса. Сотрудничество между клиентами и предприятиями перешло от настольных компьютеров к сотовым телефонам, что, несомненно, привело к расширению требований к разумным портативным приложениям для крупного бизнеса.
Как бы то ни было, плодотворная работа с портативными приложениями — задача не из простых. Здесь мы говорим об изменяющихся и тестируемых потребностях предприятий и о том, как разработчики приложений могут лучше их учитывать.
Задача 1: Фрагментация устройств и операционных систем
В настоящее время в торговом центре очень много гаджетов и рабочих каркасов. Как многогранный дизайнер приложений, ваш первый тест — это выбор между тремя самыми обычными этапами (iOS, Android и Windows) при создании приложения для вашего клиента, который, таким образом, должен достичь своих конкретных клиентов.
Как инженеру, вам явно нужно подумать о приложении с мерами и возможностями, которые идеально подходят для крупных продавцов. Опять же, вы должны помнить потребности своего клиента. Недостаточно просто учитывать утилитарное сходство приложения. Вам также необходимо знать склонности вашего предприятия, ориентированные на клиентов.
Задача 2: Технологии разработки
Разработка мобильных приложений в основном делится на два типа:
1) Разработка собственных приложений.
2) Разработка гибридных приложений.
Локальные приложения намеренно работают для определенной стадии (например, iOS от Apple, Android от Google, Window Telephone или Blackberry). Они по большей части характеризуются превосходным опытом работы с клиентами и распространенным исполнением, поскольку планируются, создаются и живут в рабочей среде, а не в Интернете. Существенное бремя местных приложений? Вам нужно создавать приложения для каждого этапа, что утомительно и не совсем практично.
Портативные кроссоверные приложения обычно создаются с использованием HTML5 и могут быть внедрены на любом мобильном телефоне, однако они запускаются с помощью веб-программы. Половина с половиной портативных приложений уменьшает идеальную возможность для их производства и сбыта на многочисленных этапах. С другой стороны, однако, половина приложений могут работать медленнее, и вам может потребоваться выделить некоторые ключевые компоненты.
Выбирая правильную альтернативу для себя, учтите, что неправильное решение может привести к неудовлетворительному выполнению приложения, плохому опыту работы с клиентами и / или ненужным затратам. По этой причине важно понимать целевую группу клиентов и их любимых портативных продавцов (и, кроме того, любых сторонних торговцев в совокупности). С этим у вас будет превосходная мысль о том, какие инновационные усовершенствования использовать.