Продвижение сайта и его узнаваемости
Как показывает практика, компании, которые инвестируют ресурсы в редизайн, оптимизацию или разработку дизайна и контента своего веб-сайта, делают это в основном для повышения узнаваемости своей компании. Прежде всего, нужно беспокоиться о сохранении и конверсии посетителей, иначе работать над увеличением посещаемости сайта бесполезно. Зачем посылать трафик на сайт, предложение которого никого не интересует?
Однако, как только коммерческая часть веб-сайта будет прочно закреплена и будет достигнут хороший коэффициент конверсии, настало время заняться сбором трафика. Хорошо известный сайт в Google и Яндекс — это необычный способ непрерывно генерировать продажи (если у вас есть интернет-магазин) или вести к интересующему вас предложению услуг. Создание и продвижение веб-сайтов в Москве https://msk.malevich1.ru/ предлагает компания «Малевич». Специалисты компании повысят узнаваемость вашего веб-ресурса в сети.
Важной является концепция повышения видимости вашего веб-сайта. Веб-сайт без трафика, с небольшим количеством посетителей, независимо от качества его дизайна, интеллекта, его эргономичности и глубины цели, не будет иметь никакого влияния. Сайт должен быть в состоянии привлечь внимание Ваших посетителей и превратить их в людей, заинтересованных в Ваших продуктах или услугах. Однако, сама по себе эта возможность бесполезна, если никто не найдет ваш сайт.
Трафик никогда не приходит случайно. Посетитель может зайти на веб-ресурс с помощью поиска в поисковой системе, по естественной ссылке или из социальных сетей. Возможностей много, но это не случайно, и поэтому ваша веб-стратегия должна включать в себя стратегию сбора трафика.